Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Веснушки»

Адрес140407, Российская Федерация, Московская область, Коломна, Шилова, 7

Контакты администрации +7(496)612-82-21 dou4vesnuschki-kolomna@mail.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Московская область, г. Коломна, ул. Шилова, д. 7

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для проведения занятий с воспитанниками в учреждении используются 12 групповых помещений, а также специально оборудованный кабинет педагога - психолога и учителя - логопеда, музыкальный зал, мини-музеи: "Как жили люди на Руси", "Музей боевой славы"

Читать далее

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Музыкально-физкультурный зал

Кабинет педагога – психолога и учителя - логопеда

Методический кабинет

Все эти помещения оборудованы современными пособиями, методическими и дидактическими материалами, инвентарем.

Предметно-развивающая среда в группах соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей, имеются инновационные дидактические и игровые пособия  для всестороннего развития детей. Пополнены и приобретены современные инновационные дидактические материалы и оборудование для реализации ФГОС ДО: ростовые магнитные конструкторы, столы для рисования песком, тактильные конструкторы, блоки Дьенеша, палочки Кьюзинера, «Логико-малыш», логические экраны, математические планшеты, игры Воскобовича, ассоциации, настольно-печатные игры, мольберты.

Сведения о библиотеках

Отдельного помещения нет, учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература находятся в методическом кабинете и группах.

Сведения об объектах спорта

Музыкально-физкультурный зал
  • Проведение музыкальных занятий
  • Организация концертов, спектаклей, праздников
  • Проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий и спортивных развлечений.
Спортивная площадка
  • Проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики (в летний период), физкультурных занятий и спортивных развлечений
Групповые участки

Оздоровление детей и развитие моторики, организация разнообразной двигательно деятельности.

Состоит из ряда спортивно ­игровых зон, на которых проводятся:

- физкультурные занятия на воздухе;

-подвижные игры разнообразной интенсивности;

-спортивные праздники и развлечения на воздухе.    

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Каждое групповое и спальное помещение отремонтировано и имеет свой индивидуальный дизайн. Предметно-развивающая среда в группах соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей, имеются инновационные дидактические и игровые пособия  для всестороннего развития детей. Пополнены и приобретены современные инновационные дидактические материалы и оборудование для реализации ФГОС ДО: ростовые магнитные конструкторы, столы для рисования песком, тактильные конструкторы, блоки Дьенеша, палочки Кьюзинера, «Логико-малыш», логические экраны, математические планшеты, игры Воскобовича, ассоциации, настольно-печатные игры, мольберты.

В группах с учетом возрастных особенностей детей, оформлены уютные уголки для игр в «Дом-семью», «Парикмахерскую», «Магазин», «Больницу» и т.д. Для развития пространственного и конструкторского воображения детей имеется различного вида конструктор, строитель изготовленные из экологически чистых материалов, имеющих сертификаты качества.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одним из основных направлений здоровьесбережения воспитанников является организация рационального питания, как одного из главных факторов определяющих полноценное развитие ребенка.

Принципы  организации питания:

  • Питание в Учреждении осуществляется по 10-дневному меню;
  • Организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник);
  • Строго соблюдается режим питания  и интервалов между кормлениями;
  • Сбалансированное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;
  • Выдача готовых продуктов проводится после снятия пробы и записи в бракеражном журнале готовых блюд с разрешением на их выдачу;
  • Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции;
  • Строгое соблюдение поточности приготовления пищи.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для усиления мер безопасности в Учреждении установлены видеодомофоны. Разработаны  инструкции,  памятки о порядке действий при различных видах угроз. Согласно годовому плану работы Учреждения проводились практические занятия с сотрудниками  по теме «Поступление угрозы в письменной форме», проведены инструктажи: «Действия сотрудников детского сада при возникновении пожара», «Соблюдение техники безопасности при проведении праздничных мероприятий», «Оказание первой помощи при ожогах», «Действия персонала при захвате в заложники», «Действия сотрудников при поступлении угрозы по телефону»  и т.д. Каждый месяц учебного года проводились  тренировки по эвакуации воспитанников и персонала, обеспечен контроль за посетителями Учреждения (с отметкой в журнале), за вносимыми, ввозимыми на территорию детского сада грузами. Проводились ежедневные  проверки  входов и подвалов учреждения. Установлены современные системы инженерно-технические средства охраны детского сада:

- установлены  видеокамеры  и монитор, 4 камеры подключены к системе "Безопасный регион";

- установлены домофоны и видеодомофоны;

- установлен экстренный вызов охранной организации (тревожная кнопка);

- установлена пожарная система и система оповещения;

- установлены доводчики на входные двери;

- установлены стенды с планом эвакуации, отвечающие современным требования, информационные стенды о действиях в чрезвычайных ситуациях.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В развитии и обучении детей большое внимание уделяется техническим средствам обучения. В Учреждении имеются интерактивные доски, мультимедийные проекторы, видеокамеры, цифровой фотоаппарат, компьютеры, ноутбуки, магнитофоны во всех группах, музыкальные центры. Пополнена аудио и видеотека обучающими дисками и аудиокассетами по различным направлениям образовательной программы.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении имеются интерактивные доски, мультимедийные проекторы, индивидуальные планшеты.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют